Генерал-майор авиации озвучил профессиональную точку зрения на причину трагедии
Как рассказал Руцкой в эфире радио «Коммерсантъ FM», у самолета рейса MH17 была повреждена левая сторона кабины, в результате чего был убит экипаж. Зенитно-ракетный комплекс не выбирает место попадания, поэтому не мог нанести такой точный удар. Это – еще одно свидетельство в пользу контролируемого ракетного удара, который мог нанести только другой самолет.
Ранее о присутствии украинского штурмовика Су-25 вблизи маршрута авиалайнера сообщил на условиях анонимности украинский военный. Руцкой уточнил, что этот самолет вполне способен подняться на высоту полета «Боинга».
«На Су-25, чтобы наносить удары более, чем позволяет радиус самолета, мы взлетали, набирали высоту 7-10 тысяч метров, выключали правый или левый двигатель, шли к цели на одном двигателе, подходили к цели, запускали второй, наносили удар, опять набирали высоту и возвращались на одном двигателе. Технически это возможно», — заявил Руцкой.
Ранее Минобороны РФ сообщало, что в момент гибели «Боинга-777» в той же точке находился украинский боевой самолет, при этом расстояние между ними составляло всего 3-4 километра. Росавиация в июле этого года рекомендовала внимательно изучить версию о возможном поражении «Боинга» над Донецкой областью ракетой «воздух-воздух».
24 декабря 2014 года украинский военный, имени которого Следственный комитет не назвал, на допросе рассказал, что «Боинг» мог быть сбит самолетом Су-25 ВВС Украины, пилотируемым капитаном Волошиным, сообщает «Лента.ру».
Напомним, «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. Причина катастрофы до сих пор не установлена.
Автор: Илья ЕвграфовИсточник