Основное внимание немецкие специалисты тюнинга уделили 3,0-литровому рядному шестицилиндровому турбомотору. Чип-тюнинг, полностью новая система выпуска с компонентами Eisenmann и Wagner Tuning, новый интеркулер, муфта Sachs и некоторые другие доработки позволили «выжать» из мотора 451 л. с. вместо стоковых 340 и 714 Нм вместо заводских 500. Динамика авто остается неизвестной, однако, до первой сотни оно сможет разгоняться быстрее, чем за 4,9 секунды, а без электронного ограничителя скорости, который также будет удален, его скорость может превысить 300 км/ч.
BMW 1-Series M Coupe оснащен 20-дюймовыми дисками Schmidt CC-Line с шинами 245/30 спереди и 295/25 сзади, койловерами H&R, карбоновыми накладками корпусов зеркал заднего вида, небольшим спойлером и салонным пакетом M Performance (руль и педали).