Загадочное исчезновение «Боинга 777″: обломок нашли, но вопросы остались

Самолет завершил свой полет в Индийском океане

Эксперты американской компании Boeing уверены в том, что найденный у побережья французского острова Реюньон фрагмент крыла самолета принадлежит 777-ой модели. Самолет именно этой марки, следовавший рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал 8 марта 2014 года при загадочных обстоятельствах. Власти Малайзии не исключают, что пилот «Боинга», от которого собиралась уходить жена, мог намеренно разбить пассажирский лайнер.


фото: 1tv.ru

Обросший ракушками фрагмент крыла самолета обнаружили на берегу французского острова Реюньон в западной части Индийского океана (недалеко от Мадагаскара). Американские эксперты в области безопасности полетов утверждают, что обломок принадлежит тому самому «Боингу» компании «Малайзийские авиалинии», пропавшему в марте прошлого года.

Специалисты компании Boeing, ознакомившиеся со снимком фрагмента, подтвердили, что он является частью самолета модели 777. Обломок, выброшенный на берег океанскими волнами, является флапероном, или элероном-закрылком, который используется на этих лайнерах.

Следователи, работающие на острове Реюньон, обнаружили на закрылке регистрационный номер. «К сведению: регистрационный номер 657BB. Он принадлежит Boeing, это практически точно», — приводит радиостанция France Info слова эксперта Ксавье Тительмана.

В то же время, знакомый с ходом расследования специалист из полиции Доминик Ризе заявил, что в настоящий момент невозможно определить, имеет ли найденный фрагмент отношение к пропавшему больше года назад лайнеру. «Действительно ли этот фрагмент от малайзийского (Boeing — прим.)? В этом весь вопрос», — завил специалист в эфире телеканала BFMTV.

Эксперты не исключают, что остальные фрагменты лайнера находятся на расстоянии сотен километров от острова Реюньон, поскольку обнаруженный обломок могло пригнать волнами из другой части Индийского океана.

Тем не менее, эта находка не объясняет, почему «Боинг», направлявшийся из Куала-Лумпура в Пекин, развернулся в сторону Антарктиды, после чего кто-то отключил на лайнере все системы связи и нейтрализовал специальное устройство, передающее в эфир точные координаты.

В частности, следователей смутил тот факт, что пилот пропавшего лайнера Захария Ахмад Шах отрабатывал дома на самодельном авиасимуляторе в различные манёвры на «Боинге-777″. Малайзийские власти отмечали, что пилот находился в подавленном состоянии, так как от него собиралась уходить жена. Иными словами, он мог последовать «примеру» немецкого пилота Андреаса Лубитца, намеренно разбившего свой аэробус во французских Альпах, передает «Первый канал».

В ночь на 8 марта 2014 года авиалайнер «Боинг 777″ «Малайзийских авиалиний» вылетел из Куала-Лумпура в Пекин. Примерно через два часа после взлета связь с экипажем была потеряна, самолет исчез с экранов радаров. По непонятным причинам, лайнер развернулся над Южно-Китайским морем, после чего направился на юг Индийского океана в сторону Антарктиды.

В конце января 2015 года власти Малайзии признали, что самолет потерпел катастрофу, а все находившиеся на его борту 239 человек погибли. В середине апреля нынешнего года Австралия, Китай и Малайзия объявили, что поисковые работы будут продолжаться еще год.

Автор: Лиза ДубровскаяИсточник

На ту же тему
Поделитесь своим мнением