7 новых кроссоверов, которые скоро приедут в Россию

Новостной портал
9 Марта 2016
0 / 5 (0 votes)
Общество
В эти выходные закроет свои двери 86-й Женевский автосалон. За две недели его работы мы увидели свыше 120 премьер от более чем двух сотен компаний из 30 стран мира. И, что любопытно, на этом мотор-шоу, где обычно автостроители демонстрируют концепты, в этом году оказалось достаточно машин с реальными рыночными перспективами. В том числе и в популярном в России сегменте кроссоверов. Многие из которых скоро доедут и до нас.

Toyota C-HR.

В производство нового компактного кроссовера японцы инвестировали более 350 000 000 евро — немало, но на мировых продажах они планируют заработать еще больше. Уже известно, что потенциальный «убийца» Nissan Juke и Opel Mokka будет доступен для заказа на разных континентах. Разумеется, Россия — не исключение, и более того, вполне возможно, что паркетник получит прописку на питерском конвейере. Автомобиль, созданный на модульной платформе TNGA, уже знакомой нам по Toyota Prius последнего поколения, получит передний и полный привод, а в качестве силовой установки ожидается появление 150-сильного гибрида.


Audi Q2.

Вот и в семействе «Ку» прибыло — встречайте, самый маленький SUV ингольштадтской марки. В основу модели, которая на 195 мм короче Audi Q3, легла знаменитая «ваговская» платформа MQB, а гамма двигателей включает бензиновые и дизельные моторы, топовым из которых стала 1,4-литровая «турбочетверка» мощностью 190 л.с. Трансмиссия — на выбор: шестискоростная «механика» либо роботизированная трансмиссия S tronic с двойным сцеплением. Что касается функционала, то немцы ожидаемо наделили авто исчерпывающим набором прелестей жизни, в частности интеллектуальным круиз-контролем, функцией удержания машины в пределах разметки, а также автоматической системой параллельной и перпендикулярной парковки. Уверен, наши девочки оценят.


Nissan Qashqai.

Нет, это не новые генерации популярных в России японских кроссоверов, а всего лишь специальные версии с пафосным названием Premium Concept. Вероятно, теперь эти SUV будут значительно дороже: так за что же придется переплачивать? Премиальность обеих моделей выражена в подретушированной радиаторной решетке, 20-дюймовых эксклюзивных колесных дисках, карбоновых элементах кузова с черно-белой окраской, разбавленной модными золотыми окантовками. Преобразился и интерьер за счет использования в отделке комбинации кожи и замши пастельных тонов. Вот, собственно, и все навороты, хотя получилось, надо сказать, весьма неплохо.

Буквально недавно российский офис японской марки объявил о прекращении поставок в нашу страну кроссовера Mitsubishi ASX, стремительно утратившего популярность. Однако в сентябре этого года в продажу должен поступить обновленный вариант авто, который наверняка вернет себе былую славу. Правда, речь пока идет лишь о европейском рынке — в Россию новинку привезут в лучшем случае к концу года, если не в следующем. Впрочем, кризис к тому времени может поутихнуть — и фейслифтинговый ASX с 1,6-литровым сверхэкономичным дизельным мотором сможет прочно застолбить свою нишу, потеснив Mazda CX-5 и став а-ля премиальный Nissan Qashqai.

Обновленный американский паркетник обзавелся более агрессивной внешностью: трапециевидной радиаторной решеткой и оптикой со светодиодной окантовкой в виде дневных ходовых огней. Задние фонари стали более резкими, а бамперы — обтекаемыми. Финальным аккордом стали специально разработанные для посвежевшей версии легкосплавные колесные диски 19-го диаметра. В салоне появилось новое рулевое колесо с обогревом и подрулевыми лепестками, более эргономичный интерфейс управления климат-контролем и мультимедийная система SYNC нового поколения. Что примечательно, фордовцы оснастили свой сравнительно недорогой кроссовер весьма солидным пакетом опций: тут вам и адаптивный свет, и система перпендикулярной парковки, и помощник при аварийном торможении, реагирующий на помехи не только спереди, но еще и сзади, и даже по бокам. Сомнений нет в том, что SUV пропишут на сборочном предприятии в Елабуге.


Maserati Levante.

Наконец-то свершилось: итальянцы представили первый в истории ультрапремиального бренда кроссовер с модельным именем Levante. Новинку, которая поступит в продажу уже этой весной, будут выпускать на мощностях завода марки в Турине. Автомобиль может похвастать полным приводом, пневматической подвеской и электронно-управляемыми амортизаторами. Когда SUV поступит на российский рынок — а произойдет это по меньшей мере в конце года, — доступен он будет, вероятнее всего, с 350-сильным турбодвижком и восьмидиапазонной АКП. Но если этого вам покажется мало, можно будет заказать авто с 3-литровым мотором, выдающим 430 «лошадей». Наверняка истинных поклонников Maserati не остановят ни транспортный налог, ни налог на роскошь.


Peugeot 2008.

Текущую версию переднеприводного кроссовера покупают на нашем рынке, мягко говоря, не очень — за минувший год владельцами 2008-го стали всего 244 человека. Основную кассу марке в России приносят микроавтобус Partner и седан Peugeot 408. Между тем французы не унывают и даже готовы открыть продажи посвежевшего SUV, который обзавелся слегка перелицованной решеткой радиатора, иной формой капота и чуточку видоизмененной оптикой. Венчает картину декоративный пластиковый обвес. Вот, по сути, и все дизайнерские доработки. Хотя нет, еще можно заказать один из двух новых цветов — огненно-красный и зеленый с отливом. А вот силовая линейка порадовала: Peugeot 2008 предлагается с тремя бензиновыми движками, самый мощный из которых 130-сильный агрегат, а также четырьмя дизелями, работающими в диапазоне от 75 до 120 л.с. Трансмиссия — шестиступенчатый «автомат».

Автор: Вячеслав Василенко — обозреватель портала «АвтоВзгляд»

Источник

На ту же тему
Поделитесь своим мнением