На «рыночного» киллера удалось записать только один расстрел

На 13 лет придется забыть о криминальных похождениях гангстеру из азербайджанской Гянджи Назиму Гумбатову по кличке Назим Хромой

Обвинительный приговор активному члену ленкоранской преступной группировки вынес в пятницу Мособлсуд.

фото: Михаил Ковалев

46-летний Гумбатов в свое время был одним из самых хладнокровных киллеров в подчинении авторитетного вора в законе Ровшана Джаниева. Выходец из бедной семьи торговца фруктами, он первое время зарабатывал в Москве частным извозом, но довольно быстро связался с уголовниками. Первый раз Назим попал в поле зрения правоохранителей еще в середине 90-х годов, когда его заподозрили в причастности к убийству бизнесмена. Но тогда доказать вину Гумбатова не удалось.

Позднее в Москве Назим Хромой примкнул к группировке Ровшана Ленкоранского. Маститый бандит из Азербайджана вел войну за контроль над крупнейшими рынками Москвы — Дорогомиловским и Бирюлевским. Оперативники предполагали, что для исполнения самых кровавых заданий Ровшан привлекал Назима. Впрочем, и самому Гумбатову приходилось нелегко. 31 октября 2001 года его вместе с коллегой обстреляли на Большой Дорогомиловской улице. Киллер был тяжело ранен. Но вскоре он вернулся в строй.

Самое громкое преступление на совести Назима — расстрел авторитета Ильги Гусейнова и его компаньонов в автосервисе в деревне Грязь Одинцовского района 24 сентября 2003 года. Гусейнов прибыл на «стрелку» в сопровождении трех человек, но численный перевес ему не помог. Назим и его спутник убили Ильгу и его спутника, ранили еще двоих оппонентов, после чего скрылись.

10 лет Назим находился в бегах по подложным документам. В 2013 году его задержали в Москве на съемной квартире.

Как сообщили «МК» в пресс-службе Мособлсуда, киллеру назначили 13 лет колонии строгого режима. Этот приговор он получил именно за убийство Гусейнова. Причастность его к другим преступлениям доказать не удалось.
Источник

На ту же тему
Поделитесь своим мнением