Благотворительный проект «Я лечу» продолжается

Новостной портал
17 Сентября 2015
Общество

Предыдущая статья:

Интернет-магазин Lamoda, фонд «Подари жизнь» и женский онлайн-журнал Woman’s Day выпустили новую лимитированную коллекцию футболок.

Лицом благотворительной акции, посвященной помощи детям страдающим онкологическими заболеваниями, стали Мурад и Наталья Османн. Пара снялась в лукбуке Lamoda в поддержку проекта, который называется «Я лечу», и 3 сентября продукция проекта уже поступила в продажу.

В создании этой коллекции и продвижению проекта принимали участие не только сотни неравнодушных к больным детям люди. Три месяца над проектом трудились и звезды интернета, эстрады, кино, театра и телевидения. Авторы и создатели нашумевшего проекта Follow me to, Мурад и Наталья Османн стали лицом этой коллекции. Звезды российского Instagram не просто снялись в лукбуке, а предложили свои эскизы для футболок с остальными участниками проекта. Приобрести футболки можно здесь: http://www.lamoda.ru/b/24447/brand-odriforlamania/.

Авторами ярких, вдохновляющих, волшебных и жизнерадостных принтов для футболок коллекции стали такие звезды российского шоубизнеса, как Эвелина Бледанс, Елена Бирюкова, Регина Тодоренко, Снежина Кулова, Регина Мянник, Мурад и Наталья Османн, Лоя, Пьер Эдель, Вячеслав Басюл. Кроме знаменитостей большой вклад в развитие проекта внесли и подопечные фонда «Подари жизнь» и участники конкурса «Я лечу»» на сайте Woman’s Day. Сказочные принты футболок стали отражением детских мечтаний, а точнее одной детской мечты и мечты близких им людей – быть здоровыми. Чтобы помочь детям осуществить их мечту, деньги от продажи футболок проекта будут направлены в фонд «Подари жизнь», созданный для помощи детям с онкологическими заболеваниями.

Купить футболку с феей из волшебной страны, яркими цветами, веселым жирафом, сказочным розовым слоном, вдохновляющим Буддой с его флейтой или даже красочной зарисовкой в стиле «Следуй за мной» вы можете при помощи сети Интернет. Чтобы это сделать вам необходимо зайти на сайт Lamoda.ru, выбрать футболку с понравившемся вам принтом в каталоге бренда Odri for Lamania и нажать кнопку «купить». Авторская футболка этого проекта обойдется вам в 999 рублей.

Напоминаем, что акция была организована в мае 2015 года интернет магазинам Lamoda.ru, женским онлайн-журналом Woman’s Day совместно с фондом «Подари жизнь». Всю информацию о прохождении акции вы узнаете, если зайдете на сайт Lamoda.ru или наберете в социальных сетях хэштеги #ЯЛечу2015 и #WeAreLamoda.

Общество с ограниченной ответственностью «Купишуз»

ОГРН 5107746007628, 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр.1.

16+

На правах рекламы

Источник

На ту же тему
Поделитесь своим мнением