фото: depositphotos.com
Таким образом, пользоваться новым сервисом смогут не более двух тысяч человек. В отличие от оригинального Tinder новый сервис позиционируется главным образом как инструмент для делового общения. Интерфейс остался практически без изменений: пользователь сможет смахивать профиль человека вправо, если предложенная приложением кандидатура ему интересна, и влево — если нет. Завязать с незнакомцем диалог можно только при «совпадении» — обоюдном интересе.
В отличие от Tinder в новом приложении будет представлена полная база всех участников сервиса, а каждый пользователь сможет оставлять ссылки и создавать опросы на специальной страничке.
Выпускать приложение в открытый доступ, чтобы составить конкуренцию популярнейшему LinkedIn, создатели «Tinder для богачей» пока не планируют.
Автор: Дмитрий Петренко
Источник