Dior выходит в виртуальную реальность

Модная марка представила высокотехнологичные очки Dior Eyes.

virtualnye_ochki_dior_eyesФото: Youtube

Dior Eyes — вовсе не сыворотка для контура глаз и не новый солнцезащитный аксессуар. Так называется первый шлем со встроенными 3D-очками, которые дают обзор в 360 градусов. Идея создателей состояла в том, чтобы гости показа Dior могли в режиме реального времени подглядывать за тем, что творится за кулисами, а заодно и подслушивать, ведь у шлема есть наушники. Интерактивный аксессуар, напечатанный на 3D-принтере, изготовлен из черного пластика, кожи и украшен белым логотипом. В его создании приняла участие компания DigitasLBi Labs France.

«Виртуальные» очки появятся в избранных бутиках Dior в конце июня — так что некоторые счастливчики смогут воспользоваться ими на ближайшем кутюрном показе Dior на Неделе высокой моды в Париже.

Автор: Нина Спиридонова
Источник

На ту же тему
Поделитесь своим мнением