Таким образом, инженеры Roush предельно чётко дали понять, что второй этап тюнинга внедорожника Ford вытянет из него все недостающие лошадиные силы и обороты. Новый комплект улучшений действительно стоит затраченных на него сил: теперь Ford F-150 может похвастаться мощностью в 650 л.с.и крутящим моментом в 813 Нм.
Помимо новых комплектующих движка, Roush установили свою фирменную активную выхлопную систему, опустили подвеску путём установки новых пружин, а также сменили диски на новые 22-дюймовые Roush Weld Racing с шинами производства Falken. В отличие от августовского экземпляра, этот F-150 – скорее уличный автомобиль, а не бесстрашный внедорожник. Кроме мощности об этом говорит и более низкий клиренс, что, безусловно, сказывается на неприхотливости авто к дорожным поверхностям не в лучшую сторону.