Продажи LADA Vesta остановились

«АвтоВАЗ» обманул, заявив, что за новинкой выстроились очереди

По информации «АвтоВАЗа», за первые сутки продаж флагманской модели дилерам удалось реализовать все без исключения автомобили из первой партии, и теперь, чтобы купить машину, придется стоять в очереди. Однако громкие заявления оказались очередной маркетинговой уткой.

фото: kremlin.ru

Тольяттинцы утверждали, что помимо 1000 разлетевшихся за один день LADA Vesta автосалоны к тому же оформили еще и порядка 2000 предварительных заказов, так как в наличии машин у дилеров нет. На самом деле это не более чем очередной, не очень умный пиар новинки, вокруг которой уже несколько месяцев кряду и без того создается искусственный ажиотаж. Мы обзвонили несколько столичных и тольяттинских дилерских центров LADA — и почти везде нашлись «живые» автомобили. Окончательно проверить это корреспондент портала «АвтоВзгляд» отправился в один из подмосковных автосалонов марки. И что бы вы думали? «Веста» преспокойно имеется в наличии: менеджер даже любезно предложил организовать тест-драйв. Вот только опробовать в деле самую доступную версию модели (ту, что за 514 000 рублей) или хотя бы просто ее посмотреть-пощупать при всем желании не получится — базовых вариаций в продаже нет в принципе. И, по словам сотрудника центра, не факт, что они вообще когда-нибудь появятся! Иными словами, авто в стандартной конфигурации, которое реально могло бы привлечь покупателя, существует только в громких заявлениях представителей «АвтоВАЗа».

Нет, конечно, оформить заявку на ее покупку можно, оплатив первоначальный взнос в сумме 5000 рублей, но когда вы получите заветную «ласточку», не знает даже дилер! Работник автосалона пояснил, что машина может доехать до покупателя либо через пару недель, либо спустя два, а то и три-четыре месяца — вот он, сервис по-тольяттински! Правда, сделав честное лицо, все же добавил, что, вероятнее всего, раньше чем через квартал-другой вы ее не увидите, поэтому лучше обратить внимание на одну из люксовых комплектаций, имеющихся в наличии. Правда, уже совсем по другой цене — от 633 000 до 677 000 «деревянных». М-да, варианты для якобы бюджетной модели на деле выходят совершенно небюджетными, тут уж лучше обратить внимание на зарекомендовавшие себя и проверенные зарубежные аналоги…

Особенно если учесть, что на дорогие комплектации «Весты» ставится роботизированная коробка передач, а вазовский однодисковый «робот» своим дерганьем и медлительностью при переключениях не вызывает никаких эмоций, кроме раздражения.

…Понятное дело: маркетологи умышленно пытаются навязать потребителям что подороже, но, как выяснилось, спросом дорогие версии не пользуются: машины мертвым грузом стоят на дилерских складах.

Автор: Вячеслав Василенко
Источник

На ту же тему
Поделитесь своим мнением