Итальянский архитектор Елена Наппи представила концепт суперъяхты будущего. Предполагается, что «Carapace» («Панцирь») сможет функционировать не только на поверхности мирового океана, но и под водой.
© Elena Nappi
«Роскошные частные подлодки — один из последних рубежей в области экспериментов в судостроительстве. Возможно, гибрид займет свое место в будущем», — цитирует CNN заявление Наппи, дизайнера итальянской верфи Fincantier.
Автор проекта заявила, что 78-метровую яхту «Панцирь» можно создать на базе специализированной подводной лодки с дизель-электрическим двигателем. Внутри судно будет иметь трехуровневую палубу, VIP-каюты, гостиную, спа, фитнес-зал и бар. Яхта «Панцирь», подобно технологическим выдумкам из фильмов про Джеймса Бонда, должна будет погружаться на глубину до 300 м на срок до 10 дней.
Наппи считает, что такая яхта будет незаменима для частных путешествий и переговоров в условиях секретности. О стоимости судна вести речь преждевременно, но не исключено, что чудо-лодка обойдется покупателю в несколько сотен миллионов долларов.
Пока что желающим приобрести личную подлодку класса люкс придется подождать: «Панцирь» существует только на рендерах. Автор проекта уверена, что пройдет немало времени, прежде чем появится технология, способная погрузить такого гиганта в воду без ущерба для пассажиров. «Если проводить сравнение с автомобильным сектором, несложно догадаться, что дорога к такому типу лодок предстоит длинная, — отмечает Наппи. — Первый электромобиль был задуман в 1884 году и только сегодня доступен на рынке. Поэтому невозможно представить, что яхта-подлодка появится раньше, чем через 100 лет».
Наппи считает, что такая яхта будет незаменима для частных путешествий и переговоров в условиях секретности. О стоимости судна вести речь преждевременно, но не исключено, что чудо-лодка обойдется покупателю в несколько сотен миллионов долларов.
Пока что желающим приобрести личную подлодку класса люкс придется подождать: «Панцирь» существует только на рендерах. Автор проекта уверена, что пройдет немало времени, прежде чем появится технология, способная погрузить такого гиганта в воду без ущерба для пассажиров. «Если проводить сравнение с автомобильным сектором, несложно догадаться, что дорога к такому типу лодок предстоит длинная, — отмечает Наппи. — Первый электромобиль был задуман в 1884 году и только сегодня доступен на рынке. Поэтому невозможно представить, что яхта-подлодка появится раньше, чем через 100 лет».