«Летчики начинают уходить»: совладелец S7 поднял вопрос о безопасности SSJ-100

«Мы нервничаем»

Совладелец авиакомпании S7 Airlines Владислав Филев публично поднял вопрос о безопасности российского ближнемагистрального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) после катастрофы аналогичного лайнера в московском аэропорту Шереметьево. Об этом пишет «Интерфакс».

Автор: aviaforum.ru/027

Сообщается, что во время выступления на заседании подкомиссии по авиационной и космической деятельности Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Филев также напомнил про авиаинцидент с SSJ-100 авиакомпании «Якутия» в октябре 2018 года. Тогда воздушное судно выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП) в Якутске. Филев обратился к заместителю главы Министерства транспорта РФ Александру Юрчику с вопросом о расследовании этого ЧП.

«Мы нервничаем, потому что летчики начинают от нас уходить… Когда мы говорим про систему безопасности, просто маленькое замечание: так как официальных данных нет, у нас ходят слухи о том, что в рамках расследования якутского происшествия была течь из баков», — заявил совладелец S7, попросив замглавы ведомства прокомментировать сказанное.

Однако вместо Юрчика на вопрос ответил замруководителя Минпромторга РФ Олег Бочаров, который призвал воздержаться от публичных оценок до обнародования официального отчета по расследованию катастрофы с «Суперджетом».

9 октября 2018 года Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия», совершавший рейс из Улан-Удэ в Якутск, выкатился за пределы ВВП аэропорта. И-за происшествия были повреждены силовые элементы планера, пострадавших не было.

5 мая SSJ-100 c 73 пассажирами и 5 членами экипажа на борту направлялся из Москвы в Мурманск, но спустя некоторое время после взлета вернулся в столичный аэропорт «Шереметьево» из-за технических проблем. По предварительной информации, в самолет попала молния, в результате чего вышли из строя автоматика и радиосвязь.

Лайнер совершил жесткую посадку и загорелся. Катастрофа унесла жизни 41 человека. Возбуждено дело по статье УК РФ.

17 мая Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку бортовых самописцев воздушного судна.

Автор: Артем Кошеленко
Источник

На ту же тему
Поделитесь своим мнением