Всё большее число россиян перестают ощущать разницу в качестве еды до и после введения продуктового эмбарго, свидетельствуют результаты опроса холдинга «Ромир». В то же время, растет число недовольных качеством мяса, молока и молочных продуктов.
фото: Наталья Мущинкина
Две трети опрошенных не заметили изменения качества продуктов из санкционных категорий за прошедший год, отмечается в материалах «Ромира».
Более половины опрошенных — 57 процентов — считают, что качество сыров за последний год не изменилось, хотя при предыдущем опросе такой ответ давали только 42 процента респондентов. Доля потребителей, которые считают, что качество сыров продолжает ухудшаться, сократилась с 33 до 27 процентов (тем не менее, эта категория продуктов по-прежнему вызывает больше всего нареканий).
В то же время, количество респондентов, отметивших ухудшение качества мяса, молока и молочных продуктов, выросло почти в два раза — с 8 до 15 процентов. При оценке качества колбасных изделий число недовольных увеличилось на треть — до 18 процентов.
«Таким образом, можно говорить, что период наибольших потрясений от замены брендов на полках и смены качества вновь появившихся товаров остался позади. Россияне постепенно привыкают к новым товарам, хотя бдительности в оценках не теряют», — отмечают эксперты.
Автор: Анастасия Власова
Источник