В первую очередь, Ringbrothers не поскупились на замену движка, установив на Mustang Fastback монструозный 7-литровый двигатель V9 производства Wegner Motorsports. В сочетании с мощным нагнетателем Whipple и новой выхлопной системой V-образный движок с нечётным количеством цилиндров выдаёт невероятные показатели: 959 л.с. мощности и 1163 Нм крутящего момента. Новая шестиступенчатая трансмиссия Tremec T56 максимально эффективно передаёт всю мощь на заднюю ось автомобиля.
Из-за столь высокой производительности движка Espionage, Ringbrothers подобрали тормоза соответствующей мощности. Новая тормозная система представляет собой 14-дюймовые диски с большими суппортами, установленными как на заднюю, так и на переднюю ось.
Несмотря на использование множества современных технологий и прогрессивных дизайнерских решений, автомобиль по-прежнему выглядит, как классический маслкар. Обновлённый корпус Mustang Fastback Espionage шире оригинального на несколько сантиметров. При этом, большинство деталей выполнено из углеродного волокна и легковесных сплавов. Напоследок, Ringbrothers не забыли установить на Espionage новые литые диски, окрасив усовершенствованный маслкар в зелёный, как называют его сами создатели, «шпионский» цвет.