Политик считает, что россиянам навязывают извращенные ценности
Виталий Милонов. Фото: youtube.com
Известный борец за нравственную чистоту Витали Милонов обратился к генпрокурору Юрию Чайке с требованием предотвратить продажи в России товаров из летней коллекции одного известного американского бренда спортивной одежды.
Речь идет о кроссовках и майках радужной расцветки. При этом дизайнеры не скрывают, что на создание коллекции их вдохновило ЛГБТ-сообщество.
По мнению Милонова, информация о продаже этих вещей «способна оказать развращающее влияние на несовершеннолетних», потворствует пропаганде гомосексуализма и противоречит ФЗ «О защите детей от вредной информации», пишет газета «Известия».
Депутат считает, что политика американского бренда, продвигающего идеалы «свободных» семей, противоречит российским традициям и культуре. «Это очередной шаг навязывания нашему народу извращенных ценностей. Их задача — украсть у людей четкие представления о допустимом и девиантном», — заявил Милонов.
Поэтому деятельность компании на территории России необходимо запретить, настаивает депутат, а магазины спортивной одежды проверить на предмет реализации «радужной» коллекции заокеанской компании.
Опрошенные изданием эксперты усомнились, что в кроссовках и майках соответствующей расцветки можно разглядеть пропаганду, тем более, что флаг ЛГБТ-сообщества — неофициальный. Однако Милонов уверен, что производитель спортивной одежды «умеет ждать» и через модное интерполирование «мягко» продвигает новые ценности.
Напомним, что накануне Роскомнадзор решил проверить социальные сети на гей-пропаганду. Таким образом он отреагировал на запрос сенатора от Брянской области Михаила Марченко, возмутившегося появлением в Facebook смайликов с гей-символикой.
Ведомство в связи «с высокой общественной значимостью данной проблематики» обратилось к «Молодой гвардии «Единой России» с просьбой провести экспертизу на предмет наличия в социальных сетях пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.
Автор: Лиза ДубровскаяИсточник