Тюнинг двигателя 911 Turbo и Turbo S поднял планку мощности на 60 «лошадок», давая в общей сложности 620 л.с. и 830 Нм крутящего момента. Помимо этого, клиентам доступна дополнительная опция – улучшение наддува. Эта опция позволяет одним нажатием кнопки «разогнать» крутящий момент до 880 Нм.
Как видно на фото, главной целью мастеров TechArt было не изменение дизайна, а установка правильных с точки зрения аэродинамики запчастей. Все новые компоненты выполнены из углеродного волокна и легковесного полиуретана – материалов, выдерживающих высокие нагрузки и практически не поддающихся деформации.
Стандартный передний спойлер мастера заменили на новый активный. Главная особенность такого спойлера заключается в его способности менять прижимную силу во время движения автомобиля: на скорости в 120 к/ч спойлер автоматически выдвигается вперёд, а в промежутке между 80 и 120 км/ч водитель может выдвинуть его сам по нажатию одной кнопки. Новый задний спойлер неподвижен, но так же серьёзно влияет на управляемость и динамику управления автомобилем.
Другие элементы дизайна включают в себя боковые юбки TechArt, спойлер на крыше, новые диффузоры, спортивные выхлопные трубы, новые более обтекаемые крылья, 21-дюймовые диски TechArt Formula IV и несколько воздухозаборников. Кроме того, для самых искушённых автовладельцев у TechArt есть комплект Carbon Sport Package полностью выполненный из углеволокна. Он включает в себя карбоновую радиаторную решётку, боковые зеркала и ряд других небольших элементов кузова.