Спереди аэродинамический комплект углеволоконных обвесов CC63S Rivage включает в себя новый сплиттер, и воздухозаборники. Далее идут новые боковые юбки, карбоновый диффузор сзади и спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, окрашенная в чёрный хром. Последний штрих в экстерьере CC63S Rivage от Carlsson сделали 19-дюймовые литые диски Carlsson 1/5 EVO II Diamond Edition, а также спойлер из углеродного волокна.
Тюнинг мастерам пришлась по душе идея внести некоторые ретро-элементы в интерьер автомобиля, поэтому сиденья Mercedes-AMG C63 S частично сделаны из тартановой ткани, а приборная панель выполнена из тонкой кожи – наппы с элементами алькантары. Некоторые детали на панели автомобиля, как и снаружи, сделаны из углеродного волокна.
Тягу новому творению Carlsson обеспечивает 4-литровый восьмицилиндровый движок, который также претерпел некоторые апгрейды в немецкой мастерской. В результате V-образное «сердце» автомобиля развивает 596 л.с. мощности и 820 Нм крутящего момента. Такой набор характеристик даёт владельцу Mercedes возможность разгоняться до отметки в 100 км/ч всего за 3,8 секунды.