YouTube объявил самые популярные ролики 2014 года

Самый популярный в мире видеосервис YouTube поделился статистикой за уходящий год.

shakiraФото: Михаил Ковалев

На YouTube появилась специальная страница, где можно посмотреть, какие ролики стали самыми популярными в уходящем году. В расчет принималось количество просмотров каждого видео.

Традиционно самыми просматриваемыми роликами стали видеоклипы на популярные песни.
Топ-3 музыкальных клипов 2014 года

1.

Katy Perry — Dark Horse (Official) ft. Juicy J — 717 млн просмотров

2.

Enrique Iglesias — Bailando (Español) ft. Descemer Bueno, Gente De Zona — 589 млн просмотров

3.

Shakira — Can’t Remember to Forget You ft. Rihanna — 443 млн просмотров

Но больший интерес представляют вирусные видео, взорвавшие интернет в уходящем году.

Топ-10 самых просматриваемых роликов 2014 года

1.

Mutant Giant Spider Dog (SA Wardega) — 114 млн просмотров

Розыгрыш, в котором переодетая в костюм паука собака пугает прохожих по ночам.

2.

Nike Football: Winner Stays. ft. Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Ibrahimović, Iniesta & more — 99 млн просмотров

Красивый мотивирующий ролик от Nike с участием футбольных звезд мировой величины.

3.

First Kiss — 94 млн просмотров

Короткометражка,  в которой, преодолевая смущение и неловкость, целуются 20 незнакомых друг с другом людей.

4.

The Voice IT | Serie 2 | Blind 2 | Suor Cristina Scuccia — #TEAMJ-AX — 66 млн просмотров

Видео из эфира программы The Voice IT, шоу-конкурса по поиску неизвестных талантливых исполнителей, аналога американского X-Factor. По условиям конкурсного этапа судьи, изначально сидящие к участнику спиной и слушающие только его голос, должны повернуться, если хотят пропустить певца или певицу в следующий тур. Это видео о том, как монашка Кристина Скуччиа, выступившая в церковном одеянии, поразила арбитров и пользователей.

5.

iPhone 6 Plus Bend Test — 59 млн просмотров

Популярный интернет-канал Unbox Therapy решил проверить, гнется ли iPhone 6 Plus на самом деле.

6.

Bars & Melody — Simon Cowell’s Golden Buzzer act | Britain’s Got Talent 2014 — 57 млн просмотров

Два британских школьника заставили своим выступлением на конкурсе Britain’s Got Talent судей и аудиторию аплодировать им стоя.

7.

Budweiser Super Bowl XLVIII Commercial — Puppy Love — 53 млн просмотров

Короткая трогательная реклама пива Budweiser о любви щенка к своему хозяину.

8.

Devil Baby Attack — 48 млн просмотров

Розыгрыш, в котором кукла устрашающего вида выпрыгивает из коляски на проходящих мимо людей.

9.

Goku vs Superman. Epic Rap Battles of History Season 3 — 41 млн просмотров

Два популярных персонажа комиксов, Супермен и Гоку, читают рэп о том, как сильно в последние годы испортилась «супергеройская» индустрия. Роль Гоку играет Рэй Уильям Джонсон, один из самых популярных видеоблогеров в мире.

10.

10 Hours of Walking in NYC as a Woman — 37 млн просмотров

Нашумевший ролик о дискриминации женщин. Одинокая девушка прогуливается по улицам Нью-Йорка, а скрытая камера снимает, как проходящие мимо мужчины пытаются с ней познакомиться.

Тем временем в российском сегменте YouTube первые три места поделили серии мультсериалов «Маша и Медведь», «Барбоскины»  и «Фиксики».

Источник

На ту же тему
Поделитесь своим мнением