Самый популярный в мире видеосервис YouTube поделился статистикой за уходящий год.
Фото: Михаил Ковалев
Традиционно самыми просматриваемыми роликами стали видеоклипы на популярные песни.
Топ-3 музыкальных клипов 2014 года
1.
Katy Perry — Dark Horse (Official) ft. Juicy J — 717 млн просмотров
2.
Enrique Iglesias — Bailando (Español) ft. Descemer Bueno, Gente De Zona — 589 млн просмотров
3.
Shakira — Can’t Remember to Forget You ft. Rihanna — 443 млн просмотров
Но больший интерес представляют вирусные видео, взорвавшие интернет в уходящем году.
Топ-10 самых просматриваемых роликов 2014 года
1.
Mutant Giant Spider Dog (SA Wardega) — 114 млн просмотров
Розыгрыш, в котором переодетая в костюм паука собака пугает прохожих по ночам.
2.
Nike Football: Winner Stays. ft. Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Ibrahimović, Iniesta & more — 99 млн просмотров
Красивый мотивирующий ролик от Nike с участием футбольных звезд мировой величины.
3.
First Kiss — 94 млн просмотров
Короткометражка, в которой, преодолевая смущение и неловкость, целуются 20 незнакомых друг с другом людей.
4.
The Voice IT | Serie 2 | Blind 2 | Suor Cristina Scuccia — #TEAMJ-AX — 66 млн просмотров
Видео из эфира программы The Voice IT, шоу-конкурса по поиску неизвестных талантливых исполнителей, аналога американского X-Factor. По условиям конкурсного этапа судьи, изначально сидящие к участнику спиной и слушающие только его голос, должны повернуться, если хотят пропустить певца или певицу в следующий тур. Это видео о том, как монашка Кристина Скуччиа, выступившая в церковном одеянии, поразила арбитров и пользователей.
5.
iPhone 6 Plus Bend Test — 59 млн просмотров
Популярный интернет-канал Unbox Therapy решил проверить, гнется ли iPhone 6 Plus на самом деле.
6.
Bars & Melody — Simon Cowell’s Golden Buzzer act | Britain’s Got Talent 2014 — 57 млн просмотров
Два британских школьника заставили своим выступлением на конкурсе Britain’s Got Talent судей и аудиторию аплодировать им стоя.
7.
Budweiser Super Bowl XLVIII Commercial — Puppy Love — 53 млн просмотров
Короткая трогательная реклама пива Budweiser о любви щенка к своему хозяину.
8.
Devil Baby Attack — 48 млн просмотров
Розыгрыш, в котором кукла устрашающего вида выпрыгивает из коляски на проходящих мимо людей.
9.
Goku vs Superman. Epic Rap Battles of History Season 3 — 41 млн просмотров
Два популярных персонажа комиксов, Супермен и Гоку, читают рэп о том, как сильно в последние годы испортилась «супергеройская» индустрия. Роль Гоку играет Рэй Уильям Джонсон, один из самых популярных видеоблогеров в мире.
10.
10 Hours of Walking in NYC as a Woman — 37 млн просмотров
Нашумевший ролик о дискриминации женщин. Одинокая девушка прогуливается по улицам Нью-Йорка, а скрытая камера снимает, как проходящие мимо мужчины пытаются с ней познакомиться.
Тем временем в российском сегменте YouTube первые три места поделили серии мультсериалов «Маша и Медведь», «Барбоскины» и «Фиксики».