Технические доработки сводятся к увеличению отдачи 3,0-литрового твин-турбо двигателя до 550 л. с. и 710 Нм за 2490 евро, удалению ограничителя скорости, благодаря чему автомобиль сможет ускоряться максимум до 310 км/ч, монтажу нержавеющего выхлопа за 4890 евро, установке койловеров KW clubsport за 4199 евро и замене заводских тормозов высокопроизводительными тормозами Brembo за 9850 евро.
Золотистый автомобиль оборудован карбоновыми корпусами зеркал заднего вида за 599 евро и карбоновым диффузором заднего бампера за 799 евро. За надежное сцепление с дорожным покрытием отвечают шины Vredestein, размером 255/30 на передней оси и 275/30 на задней оси, которые вместе с дисками будут стоить 4595 евро.